Кожаная кобура для пистолета Colt 1911.

Как сшить кожаную кобуру с тиснением для пистолета

 

 

На повестке дня имеется заказ на пошив кобуры для настоящего боевого кольта. Так как законодательство Великобритании четко предписывает правилами запрет на хранение и ношение любого огнестрельного оружия, то для работы я буду использовать точную копию такого пистолета, так называемый blue gun. Такой пистолет повторяет все выпуклости настоящего пистолета и практически ничем внешне не него не отличается за исключением синего цвета (который обязателен в таких случаях). Кто будет делать снаряжение под огнестрельное оружие должны знать такие правила.

Изначально модель кобуры продумывалась со всех сторон, и заказчику было предложено несколько вариантов, включая формованный тип, модель через плечо, модель полицейских и поясная кобура. Выбор пал на изготовление неформованной кобуры, с гравировкой и на поясе, под владельца-правшу.

Начинаем работу с составления выкройки. Нам необходима бумага и пистолет, который мы кладем на бумагу и обрисовываем по контуру. Обрисовка должна быть четкой и точной, так как это залог успеха нашей выкройки.

Когда мы обрисовали одну плоскость пистолета, нам необходимо обрисовать другую плоскость пистолета, сняв тем самым выкройку ширины пистолета.


Теперь готовим бумажную выкройку. В данном посте я не буду рассказывать про технические особенности той или иной кобуры, так как не считаю себя специалистом в этой области, поэтому момент выбора той или иной модели опущу и сразу перейду к выкройке.

Моя кобура состоит из двух основных частей: кобура и основание, которое держит кобуру и крепит всю конструкцию на ремень. Кобура рассчитана под правшу и для ношения с правой стороны на ремне.

У основания кобуры необходимо сделать разметку под отверстия под ремень, и рассчитать их направление. Данная кобура будет носиться в двух положениях (в высоком и низком).

Вырезаем выкройку на коже, переносим рисунок гравировки и делаем разметку под швы и отверстия.

После того как мы вырезали выкройку на коже, нам стоит убедиться в том, что выкройка скроена точно по пистолету, поэтому пистолет в работе используется постоянно для примерок и подгонки кобуры под правильный размер.

Теперь приступаем к гравировке и тиснению на коже, эта работа может занять несколько часов.


Даже в процессе гравировки мы постоянно делаем примерки на пистолете, чтобы подгонять под правильные формы пистолета.


Также необходимо проверять, чтобы отдельные части сходились на отметках.

Гравировка почти закончена, осталась доводка деталей. Покрытие маслом и сушка, сушить надо до полного высыхания масла. Обычно хватает времени с ночи до утра.


Теперь вырезаем обратную сторону основания кобуры и гравируем инициалы будущего владельца.
Эту часть также необходимо смазать костным маслом.

Теперь надо, чтобы все промасленные части будущей кобуры высохли и пропитались за ночь.

Я знаю некоторые люди пропускают эту часть, но я считаю ее важной, иначе халтура. Костное масло служит замечательным средством для гарантии долговечности изделий из кожи. Кожа растительного дубления является прекрасной средой для всякого рода грибков и плесени, а костное масло обеспечивает защиту от таких явлений. Поэтому промасленная вещь из кожи — это гарантия что вещь прослужит не один десяток лет, а еще достанется внукам по наследству.

Утром, после того как масло пропиталось и высохло, можно приступать к покраске

Я решила закрасить морилкой черного цвета, а сам орнамент покрасить в другой цвет. Это поможет потом выгодно подчеркнуть орнамент и насытить изделие цветовой гаммой.

Теперь нам необходимо вырезать небольшой кусок кожи, который будет пущен под основание, в том месте где будут проходить швы. Этот кусочек кожи создаст не только необходимую прочность, но также создаст небольшой изгиб основания (так сказать вспоминаем геометрию из школьной программы). Измерять и отмерять лучше всего по лицевой части основания кобуры, так мы избежим ошибок.


Чтобы кусок кожи под основной деталью основания кобуры лежал плотно и равномерно нам необходимо отшерфовать края и придать им равномерность прилегания.


Теперь приклеиваем этот кусочек и смотрим, чтобы клей тщательно просох. Это место в кобуре будет закрытым, поэтому пусть оно высохнет до того, как мы его закроем другой панелью основания кобуры.


Пока сохнет клей, сохнет черная морилка — можно пойти попить чаю, покурить или поспать  )) если успеете выспаться за полчаса.


Пока клей сохнет, нам необходимо вырезать подкладку кобуры под пистолет. Берется кожа такого же качества, но тоньше по толщине, и вырезается по выкройке. Слегда даем припуски на края для подгонки.
Помните! кожа сгибается, значит кожа-подкладка изнутри будет другого размера, поэтому лучше вырезать с запасом, не надейтесь на свой глазомер, он может вас обмануть.

Потом прикладываем эту подкладку к внешней части, и обворачиваем на пистолете, примеряем.


Все части теперь покрываются антик-гелем, включая подкладку кобуры.



Теперь проклеиваем тщательно подкладку кобуры, чтобы не было морщинок.


опять меряем и проверяем на самом пистолете, подгоняем пока клей еще не высох по формам пистолета.
В таком состоянии даем клею высохнуть и заодно принять нужную форму под пистолет


Пробиваем швы под стежки, чтобы прошить подкладку.


Теперь время прошивать подкладку.


Когда подкладка подшита приступаем к обработке краев и срезов. Так выглядит подкладка после подшива.


Теперь необходимо обработать, отшлифовать, прокрасить и отполировать края. Эта работа занимает много времени


Сейчас верх и низ кобуры прошиты, а кромки края обработаны.


Теперь надо нанести краску для кромки.  Предварительно прокрасив кромки краской-морилкой черного цвета.


Но перед нанесением ставим заклепки.


Наносим краску для кромки на верхнюю часть кобуры.


Теперь приступаем к основанию ,к которой будет крепиться сама кобура. Пробиваем отверстия под ремень.


После того как мы вырезали отверстия под ремень, нам необходимо их примерить на настоящем ремне.


Теперь нам необходимо пришить кобуру к основанию, пробиваем отверстия под будущую строчку. И шилом размечаем на основании, к которой сама кобура пришивается.


На этой стадии наша кобура пришита уже с основанию, и вот так она выглядит у меня.


Теперь нам необходимо приклеить заднюю панель к основанию кобуры.


Когда клей высох необходимо пробить насквозь отверстия под ремень. Пробивать можно разными способами, главное чтобы отметка была аккуратной под направление ремня.


Моя кобура рассчитана под ношение в двух положениях на ремне. Оба способа ношения хороши, но это уже будет решать владелец как ему удобно носить, главное мы ему такую возможность выбора предоставили.

Отверстия под ремень должны быть прошиты, чего мы и делаем.

Когда отверстия прошиты, их нербходимо обработать, покрасить, отшлифовать.


Теперь необходимо прошить основание кобуры по кругу.


На данном этапе, после обработки отверстий под ремень, необходимо примерить кобуру на ремень.


После того, как мы закончили сшивание основания кобуры, покраски краев — нам необходимо обработать срезы до самого наилучшего состояния, которое можно сделать вручную. Я использую для этого вот такую палочку-терку.


Специальной костью я полирую петли под ремень.


Теперь приступаем к сшиванию последней части кобуры.


Где-то на середине останавливаемся и делаем примерку.


Дошиваем до самого края и снова делаем примерку.


Когда с шитьем закончено, нам необходимо обработать и отполировать последнюю кромку на изделии.


Когда полировка закончена — тщательно красим края краской и даем им высохнуть.


Когда краска на кромке высохла мы можем нанести краску для урезов, это придаст изделию законченный вид.


Можно нанести еще один слой лака, финиша, или что вы сами хотите на ваш выбор и вкус, в качестве финишного слоя.

И наконец-то наша кобура для Кольта готова. Далее все просто, звоним курьеру, организовываем доставку клиенту, а пока заказ не забрали, позируем перед камерой сколько влезет  )))

[spoiler show=»еще фото»] 

[/spoiler]

 

Автор мастер-класса Айман Сагатова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *